Поиск по сайту



 

 

У Вас:
 
Главная Шумы и вибрации Проблема карданных валов

Карданный вал на Ниве - важная часть трансмиссии.

От состояния карданных валов зависит Ваш комфорт в поездке, уровень шума и вибрации. Если на автомобиле появилась вибрация после 80 км/ч – это значит, что стоит обратить внимание на состояние карданных валов.

В процессе эксплуатации шлицевые соединения карданных валов изнашиваются, а крестовины приходят в негодность. Если в случае с крестовинами их можно заменить, то разбитое шлицевое соединение это показание к замене карданного вала. После замены крестовин вибрация может остаться или усилиться. Дело в том, что, даже при соблюдении всех технологий появится дисбаланс, его устранить можно только на балансировочном станке.

Если карданный вал все же требует замены, при приобретении поинтересуйтесь, прошел ли он балансировку. Перед установкой желательно прошприцевать карданный вал и далее менять смазку каждые 10.000 км пробега или раз в пол года.

Можно приобрести карданный вал со ШРУСами вместо крестовин. Конструктивная особенность ШРУСов позволяет охватить все зоны передачи крутящего момента, и следовательно, избавиться от проблемы дисбаланса и вибрации карданного вала. Единственное на что стоит обратить внимание, так это на условия эксплуатации. В тяжелых условиях может пострадать пыльник шарнира, в этом случае его необходимо срочно менять, т.к. продолжение движения с рваным пыльником может загубить карданный вал.

 

Противопоказанием к установке это не является, однако нужно понимать, что это может отразиться на ресурсе.

 

У Вас остались вопросы?

Мы сделаем всё, чтобы ответить Вам в течение 15 минут. Пишите!