Поиск по сайту



 

 

У Вас:
 
Главная Шумы и вибрации

Различные шумы и вибрации в а/м Нива (Шевроле)

Пожалуй, самое частное, что беспокоит «Нивоводов» это шумы и вибрации на Ниве. Это не слишком удивительно, ведь автомобиль разработан более 30ти лет назад! Гораздо удивительнее, что эти «детские» болячки унаследовала, построенная на базе обычной Нивы, Нива Шевроле. Но почему-то на заводе-изготовителе не торопятся это устранять или идут к этому совсем мелкими шагами. Для большинства уже не секрет «откуда» идут вибрации и что причин не одна, а несколько, потому и подход к решению этих задач должен быть комплексный. Достаточно сказать, что при попытке самостоятельно устранить причины вибрации, автовладельцы часто идут самым простым путем – менять все «по кругу». Это весьма и весьма затратно! Еще и потому, что на рынке запасных частей к отечественным автомобилям достаточной большой процент брака, и, если, Вы неплохо разбираетесь в автомобилях, то запчастях надо разбираться хорошо, иначе Ваш труд может оказаться напрасным! В неравном бою с шумами и вибрациями на Ниве и Ниве Шевроле, Ваш главный помощник - профессиональная и своевременная диагностика.

Как мы уже писали выше, причин вибраций на Ниве может быть несколько. Одна из них карданные валы. Иногда неисправный разбитый или просто кривой карданный вал можно определить визуально, что называется «на глазок», и, казалось бы «лечить» такое очень просто – поменять. А что делать, если после замены вибрация осталась или даже усилилась?! Дело в том, что не все новые карданные валы отбалансированы, приходится делать это самим, вернее отдавать карданный вал на балансировку. Балансировать карданные валы необходимо после любого их ремонта, например, после замены крестовин.

Нива Шевроле считается наиболее комфортной по сравнению с обычной Нивой, в том числе и потому, что передний редуктор у ШНивы закреплен отдельно от двигателя. Теперь для обычной Нивы это также доступно, в продаже и для установки появилось независимое крепление редуктора переднего моста. Комплект имеет ряд преимуществ, как минимум, вибрация с работающего двигателя больше не будет передаваться в салон.

Еще одна конструктивная особенность Нивы и Нивы Шевроле – поперечный люфт выходного вала раздаточной коробки. Автомобили с 2010 года выпуска комплектуются крышками раздаточной коробки нового образца. В крышки установлен двухрядный подшипник, который этот люфт устраняет, а вместе с ним биение и вибрацию. Такие крышки появились в продаже, их можно установить на любую Ниву до 2010 года выпуска.

Хотелось бы отметить, в разделе "Тюнинг Нивы" мы предлагаем не просто ненужные мелочи, а весьма полезные детали готовые довести Ваш автомобиль до ума!

Советуем прочитать статью про карданные валы

 

У Вас остались вопросы?

Мы сделаем всё, чтобы ответить Вам в течение 15 минут. Пишите!